web power

Как я уже писала ранее в группе, многие кто читал, знает, что у меня сейчас небольшой бардак в голове по всем фронтам. Особенно это касается питания, а именно я задаюсь вопросом :"А правильно ли для самой себя я сейчас питаюсь?".
Откуда же у меня такие мысли в голове? Моё вегетарианство началось после того, как я начала лечение от ОРПП и у же набрала достаточное количество кг. Как и все те, кто прошёл это заболевание, после выздоровления я была в полной растерянности, не понимала, что мне вкусно кушать по настоящему, а что я действительно не люблю. Как раз в этот период всё чаще стала слышать про вегетарианство/веганство. Естественно, я  была опустошена и ,можно сказать, была как белый лист, на котором ещё не написано ничего, после ОРПП. Мне никто не говорил ничего, никуда не направлял в плане питания. Я думала лишь своей головой, хоть мне и было тогда 16-17 лет..
Тогда я и начала в плотную интересоваться этим типом питания. Читала статьи, смотрела фильмы, такие как "Земляне", "Китайское исследование" и т.п. Меня словно окутало этим. Я отреклась от того, что я раньше любила курицу или индейку, рыбу, и вообще морепродукты. Начитавшись, внушила в себе, что мне это всё вредит, что это всё загрязняет мне организм и я же не трупоед, чтобы питаться животными.
И вот совсем недавно у меня был нервный срыв, после которого я была словно опустошена вновь. Но это было другое состояние. Я понимала, что хочу кушать молочные продукты, рыбу. Но все мои "правила" толкали меня назад и я пыталась откинуть эти мысли прочь. Ибо мне было мерзко от самой себя, что у меня появлялись такие желания. И сейчас я осознаю, что вегетарианство было и ест для меня тем, что отличает меня от других людей. Я так чувствую себя не серой массой, как бы это смешно не звучало. Моя некая изюминка.
Такой ситуации и следовало ожидать, потому что всё началось не в подходящее время, а началось, когда я была ещё в состояния неуверенности и потерянности.
Я до сих пор ничего не имею против вегетарианства. Продолжаю питаться также. Просто на данный момент я пытаюсь разобраться в том, что мне нравится кушать, от чего я получаю удовольствие.

У меня есть пару вариантов, почему сейчас со мной такое происходит :
1. задумалась об этом типе питания, когда сама была не совсем здорова головой;
2. было не такое разнообразное питание, какое должно было быть;
3. стресс.
Поэтому у меня сейчас сложный период, в который я держу некую планку, чтобы не свернуть обратно в прошлое, когда я болела. И я верю в то, что такого не будет!



Unknown

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий