I'm not a vegetarian

Многие заметили, что я давно ничего не пишу, куда-то пропала. Некоторые писали в личные сообщения и просили, чтобы я дала им совет или написала какой-нибудь пост на определённую тему. Я обещала, но подсознательно понимала, что у меня сейчас такое состояние, что чего- то советовать, писать свои мысли, я не могу. Я просто ощущала себя мухой, которая попала в паутину к пауку. 
Причиной всему этому стало то, что на протяжении 2-3 месяцев я пришла в ступор в плане питания. Как многие знают, что я "вегетарианка". Сейчас же я могу заявить, что Я НЕ ВЕГЕТАРИАНКА. Все, нет моей "изюминки", я больше не "ангел", который спасает жизни животных. 


Почему же я по началу говорила, что данный тип питания для меня самый лучший, а сейчас в моей голове появились желания съесть рыбу, другие морепродукты или курицу?


  • Ну, во-первых, я решила перейти на растительное питание, когда ещё до конца не вылечилась.
  • Во-вторых, чтобы восполнить все питательные вещества, необходимо постараться и быть бдительным в разы, чем мясоеды. 
  • В-третьих, по второй причине я заметила ухудшения в своем здоровье. Я стала менее активной, мне стало многое в лень, физические нагрузки тоже снизились до минимума, стала плохо запоминать многие вещи, нервы стали менее стойкими. 
Все эти 2-3 месяца я не могла себе признать, что я ошиблась, что я все это время обманывала свой организм и саму себя. Нет, я не говорю, что растительное питание плохое, что вегетарианцы и веганы дурачки. Я сама буду продолжать кушать тофу, разные вегетарианские блюда, покупать соевое молоко и т.п. Просто буду позволять себе кушать рыбу, курицу и т.п. 
Я поняла, что для меня это некий запрет, которые мешает мне жить. 
Может быть, в будущем, когда я налажу дела в своей жизни, вернусь на растительное питание. Но в данный момент я буду жить так, как хочется мне сейчас по настоящему.




Unknown

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

3 комментария:

  1. Ты молодец, что нашла то, что для тебя правильно! Очень важно понять свой организм и быть с ним в согласии. Поэтому если тебе сейчас так комфортно, это и есть самое главное :) Удачи тебе!

    Marie Fox / Lifestyle blog

    ОтветитьУдалить