sports harm

Не раз мне задавали вопросы про спорт во время анорексии. Занималась ли я, когда болела или ограничила спорт до выздоровления? 

Так вот, спорт во время анорексии был мои врагом и другом, одновременно. Почему так было? Ну, во-первых, спорт был врагом, потому что я изнуряла себя. Не щадила не разу за период болезни (2 года, когда я не лечилась ещё). Для меня было неважно, болею я или нет. Я ОБЯЗАНА была в день заниматься 2-3 раза. И заниматься не по 5-10 минут, а именно до потери всех своих сил. Во-вторых, после таких тренировок я могла съесть печеньку или выпить сок, т.е. сжигала больше ккал, чем потребляла. Довела себя до ужасного состояния. В зеркале я лишь видела "красивый пресс", но не видела того, что я тупо скелет обтянутый кожей. 
А почему в такой момент, спорт был моим другом? Я так избавлялась от стресса, тех эмоций, которые съедали меня изнутри. Никому не выговариваясь, я все слова выражала в физ. упражнениях. 
Когда наступил момент лечения, то лишить себя спорта я психологически не могла. Это было бы, как оторвать от меня кусок кожи. Я просто свела упражнения к минимуму. Была обычная растяжка, немного упражнений на пресс. Позже, когда набрала 5+ кг, включила и упражнения на попу. Но при таком образе жизни, я потребляла достаточное количество ккал и не истощала свой организм. На тот момент я уже понимала, где совершала ошибки и старалась избегать их. Конечно, все гладко сразу не получалось, но сейчас для меня спорт всегда идёт в наслаждение. Я кайфую от того, что чувствую своё тело. 
Я знаю, что многие убирали спорт насовсем. И если вы считаете, что так нужно, значит, так и делайте. Если вам врач говорит, что у вас критический вес, то ни в коем случаем не занимайтесь!!! Подумайте о своём будущем, о том, что вы продлите срок лечения изнуряющим спортом. И не забывайте, ведь прогулки никто не отменял. 
Любите себя и заботьтесь о своём теле 



Unknown

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий