here and now

Каждый день мне пишут сообщения, где просят помощи, совета. Я никому и никогда не отказываю в помощи. Но есть такие персоны, который думают, что у меня нет проблем. Они есть. Я ведь тоже живой человек, который дышит, чувствует.
  • Но я не во всех ситуациях могу вам помочь. Все мы хотим быть счастливыми и жить так, чтобы была только "белая" полоса. Но такого не будет. Чтобы человек становился сильнее, жизнь преподносит ему препятствия. Иначе никак. Иначе жизнь будет не жизнью.
  • И, таким образом, получается, что мы пытаемся закрыться, уйти от проблем, нагружая себя работой, учёбой, "уходя в книги" и т.п.
  • Но это не решит все проблемы. Мы не должны жить прошлым, будущим. Зачем ворошить и жить тем, что было?! Или напридумывать себе то, что не произойдёт? Это глупо.
  • Для меня после победы над ОРПП всё поменялось. Я живу сегодняшним днём. Живу тем, что ест на данный момент.
  • Естественно, есть планы на будущее: карьера, семья. Это есть в планах у многих. Но я не расписываю себе всё, как должно быть. Я просто стремлюсь к лучшей жизни :)
  • Насчёт прошлого. У самой бывают заскоки, накатывает от того, что я вспоминаю, что со мной было лет 10 назад. И понимаю, что это не нормально и я только себе нервы шатаю. Потихоньку меняюсь :)
  • Мы можем ненавидеть прошлое, не верить в своё светлое будущее, но мы не должны забыть про настоящее!
  • Ищите + в мелочах :) В солнце с утра, когда вы спешите на работу, учёбу. В подаренной вам конфетке. Поднимите свою голову и смотрите вокруг :)

Unknown

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

2 комментария:

  1. Поддерживаю на все 100 %, особенно последнее предложение прям моя мантра в этом году)

    ОтветитьУдалить