people think

Сейчас огромное количество людей подвержено общественному мнению. И чем сильнее нас могут задеть (опустить нашу самооценку вниз), тем больше негативных мыслей о самих себе у нас появляются. Наша голова будет забита такими мыслями, как: "они сказали, что я страшная", "она красивее меня", "я завалю экзамен и т.д".
Вы никогда не задавали себе вопросы: "Почему я себя так не люблю? Почему я такого плохого мнения о себе?"? Ведь вся наша неуверенность идёт только из нашей головы (все комплексы, сомнения). И малая часть пытается найти ответ в своей голове на эти вопросы.
Откуда может появиться эта неуверенность в себе? Кто-то когда-то посеял зерно комплексов в вас, а вы и продолжили "поливать" это зерно и оно разрослось до самообичивания и не любви к себе.
Необходимо проанализировать всё в своей голове и вспомнить, что же такого вам сказали. Вспомнив это, понять, так ли это? А я на 100% уверенна, что не так.
Человек может быть не хотел вас как-то обижать, а сказал что-то просто в шутку, но вы восприняли это слишком близко к сердцу. А может быть, и наоборот, задев вас, человек хотел "возвысить себя".
Но! Каким бы ни был исход, вы должны понять то, что так прожить всю жизнь нельзя. И надо начинать обретать любовь в себе. Идти наперекор и делать то, что хотите именно ВЫ, а не то, что сказали вам. Почувствовать вкус этой жизни! Меньше нагнетать, жаловаться на жизнь, а быть более позитивным человеком, верить в лучшее. Отсюда и пойдёт уверенность в себе и чужое мнение будет безразличным 


Unknown

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

4 комментария:

  1. Отличный пост! Очень даже мотивирует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, что мои слова могут кого-то мотивировать ♥

      Удалить
  2. Очень хороший пост. Я всегда говорю, что к чужому мнению стоит прислушиваться в единственном случае, и это - конструктивная критика. Ну или полезный совет. Но всё остальное - не их дело!

    Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить