Cooking : banana ice cream

Думаю, что уже многие были наслышаны о этом рецепте, но мне всё же захотелось им поделиться с теми, кто ещё не пробовал это наивкуснейшее мороженное *-*
Я лично только недавно попробовала его, т.к. не было блендера, чтобы приготовить.
В данный момент я на пути к исключению всех продуктов животного происхождения из своего рациона + у меня ещё больше обострилась аллергия на лактозу, и теперь есть молочные продукты для меня проблематично.
Для этого рецепта нам не понадобятся дорогущие ингредиенты, главное, чтобы были бананы :)
Я покажу вам один из вариантов, с чем можно приготовить это мороженное 

Нам понадобиться :

  • 2 банана
  • немного соевого молока
  • клюква (я добавила около 10 шт. (замороженных))
  • кокосовая стружка
  • голубика
Приготовление :
  1. Замораживаем бананы (часа 2-3 хватит).
  2. В блендер кладём кусочки бананов, клюкву, наливаем немного молока.
  3. Всё взбиваем до однородной консистенции.
  4. Выкладываем мороженное в тарелку и добавляем голубику с кокосовой стружкой.
Всем приятного аппетита 



Unknown

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий