Cooking : Cheesecake OREO

Вчера у меня было день рождение и я до сих пор не верю, что мне уже 18, воу
Время безумно быстро летит ;(
Поэтому я ставлю себе задачу - НЕ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ ЗРЯ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАЗВИВАТЬСЯ И ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ, ЧТО ЛЮБЛЮ

А вообще я хотела поделиться с вами рецептом наивкуснейшего чизкейка, который я приготовила :)
Чизкейк получился безумно вкусный. 
Его уже нет, что является показателем :)


Нам понадобится :
  • 300 гр OREO печенье
  • 100 гр слив. масла
  • 500 гр сливочного сыра (у меня была риккота)
  • 100 гр сахара
  • 150 мл молока
  • 20 гр желатина
  • 1/2 лимонного сока
  • 300-400 мл жирных сливок
  • 50 гр сахарной пудры

Приготовление:
  1. Разбираем печенье (в одну миску кладём белую начинку, в другую- само печенье).
  2. Измельчаем печенье в крошку.
  3. В миску с измельчённым печеньем добавляем сливочное масло. Доводим до однородной массы.
  4. Полученную массу выкладываем в форму, где уже лежит пергаментная бумага. Распределяём равномерно наше основание.
  5. Форму убираем в холодильник.
  6. Теперь время крема :)
  7. Замачиваем желатин в холодной воде (примерно стакан воды).
  8. В миску с кремом от печенья высыпаем сахар. Выжимаем немного лимонного сока и добавляем сливочный сыр.
  9. Перемешиваем до однородной массы.
  10. Разогреваем молоко (НЕ ДОВОДИМ ДО КИПЕНИЯ!!), добавляем желатин. Перемешиваем до растворения желатина.
  11. Соединяем аккуратно молоко с желатином с кремом.
  12. Перемешиваем массу так, чтобы не получались комочки.
  13. Охлаждённые сливки взбиваем с сахарной пудрой.
  14. Аккуратно добавляем в взбитые сливки крем.
  15. Достаём корж из холодильника.
  16. Выливаем крем на корж и равномерно распределяем.
  17. Ставим чизкейк в холодильник на ночь.
  18. Украшаем целым печеньем OREO или крошкой печенья.
Всем приятного аппетита 



Если у вас есть ко мне какие-то вопросы, то можете писать мне в Vk или на ask. fm 

Unknown

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий