ANA 6

Сделав небольшой перерыв, я решила написать пост про анорексию. Точнее про то, как реагировать девушке на реакцию людей, когда она поправилась и идёт в сторону выздоровления.


Для девушки/девочки очень тяжело начать принимать своё тело, свои набранные кг. И поэтому, когда окружающие ей говорят то, что она поправилась, у неё появились щёчки, то девушка принимает это всё в штыки и в её голове начинают бегать "тараканы анорексии".

Я сама так раньше реагировала на всё это. Мне хотелось прекратить набирать вес и начать сбрасывать. Я думала, что людям виднее, как лучше я выгляжу.

Но в мою голову пришло осознание того, что люди, не болевшие ОРПП, никогда не поймут анорексичку. Я это повторяю уже не в первый раз.
Когда люди неосторожно говорят такую фразу, например, как "о, у тебя появились такие щёки" или "твои ноги стали больше", то девушке, которая ещё не до конца выздоровела, услышать подобное что-то ужасное.
Конечно, никто не хочет такими словами вас обидеть☺️
Близкие и родные люди только этому рады)

Анорексички сами хотят услышать то, что подтолкнёт их к сбрасыванию веса.
Не все же люди знают, что у вас психическое заболевание, поэтому могут сказать грубое, в какой-то мере, слово.

Такая реакция на общественное мнение у вас будет, если вы не полюбите своё тело. Ведь, когда девушка продолжительный срок имела одни кости, её трудно воспринимать то, что их больше не видно, трудно понимать, что в торчащих костях нет здоровья.

На данный момент, я люблю себя и своё тело. У меня есть щёчки, благодаря которым я не выгляжу скелетом и у появились ямочки :)
Моё тело стало женственным 
По моему мнение, у девушки не должны торчать кости, щёки не должны быть впалыми. Это не привлекательно и не здорово (я не говорю сейчас про худеньких девушек, у которых от природы такое тело).

Ищите гармонию с собой 
И не забывайте, что ЗДОРОВАЯ ДЕВУШКА- ЭТО СЧАСТЛИВАЯ ДЕВУШКА 



Если у вас есть ко мне какие-то вопросы, то можете писать мне в Vk или на ask. fm 

Unknown

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий