self-esteem

Не раз слышала от девушек, как они себя не любят, как они ненавидят свои недостатки, которые могут таковыми и не являться.
В наше время, как это грустно бы не звучало, общество сильно давит и влияет на нас. Чаще всего в негативную сторону.
Я не могу сказать, что я уверенный в себе человек на 100%. У меня, как и у всех, есть комплексы. Но над своими "недостатками" я работаю, если их можно исправить.
Хотела бы дать вам пару советов, которыми сама пользуюсь, чтобы становиться изо дня в день лучше :)

Если логически подумать, то наши комплексы и "недостатки" можно поделить на два вида:


  • мы их можем исправить, не за один день, но можем;
  • с этим ничего не поделать.

Приведу пару примеров по этим видам.

  1. Например, возьму себя. У меня маленький рост, что для меня является комплексом. В свою сторону я слышу разные слова : "Маленький рост - это круто" или "О, ты такой гном". И как бы я уверенно себя не вела при задевании меня по этому вопросу (в негативе), в какой-то мере мне это не приятно. Естественно, мне хотелось быть хоть чуточку повыше. НО! Я понимаю, что это не исправить. Я такая какая есть. Это моя "изюминка". Раньше я думала, что у меня не будет парня, я никому не буду нравиться из-за роста. Но это такой бред. Последнее время, я стараюсь в шутку воспринимать какие-то подколы в свою сторону насчёт роста. И знаете, самоирония - это хорошо )) Я знаю, что у меня есть люди, которые меня принимают такой, ведь какая разница какого роста человек. Ведь главное, что внутри :)

  1. Второй пример также буду акцентировать на себе ( просто это мой опыт ). Думаю, все девушки хотят иметь красивое тело, которое будет их устраивать, но в тот же момент, не переходить границу КРАСИВО => БОЛЕЗНЕННО. Как всем уже известно, я перешла эту грань.После того, как я набрала 15-16 кг, понятное дело, что моё тело несовершенно. Я ни в коем случаем не говорю, что я сейчас ужасна. Нет)) В свою сторону я слышу достаточно комплиментов, что не может ни радовать любую девушку) Но девочки такие девочки, что хочется самосовершенствоваться. Не вижу ничего плохого, чтобы здраво корректировать свою фигуру. Медленно, но верно)
Каждый день я работаю над собой, это тяжёлый труд, который приносит мне удовольствие :)

И вот, когда у меня спрашивают : "Как поднять себе самооценку?", - то, для себя я нашла пару пунктов.

  1. Выходите из зоны комфорта! Делайте то, чего не делали до этого.
  2. Хвалите себя. Нужно хвалить даже за какие-то маленькие поступки и действия.
  3. Рассчитывайте свои силы. Не беритесь за всё и сразу. Вы должны понять, что все мы люди, и не можем работать 24/7. Нам нужен отдых.
  4. Улыбайтесь чаще. Улыбка - это так прекрасно. Когда на вашем лице улыбка, а не тоска и печать, то и жизнь становиться ярче :)
  5. Цели. Не понимаю таких людей, у которых нет целей в жизни. Ведь когда мы получаем то, чего так давно добивались и хотели, наша самооценка поднимается. Это же так приятно осознавать, что труд был проделан не зря.
  6. Ухаживайте за собой. Опрятный внешний вид всегда придавал мне большую уверенность.
  7. Научитесь понимать, что реально можно изменить в себе, а что лучше полюбить :)
Не забывайте, мы все прекрасны 


Anastasia Grazhdannikova

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

2 комментария: