Quotes that inspire me

У всех бывают такие моменты, когда нужна мотивация и вдохновение к чему-либо. Меня часто воодушевляют различные цитаты, высказывания поэтов/философов и т.д. Понравившиеся мне высказывания, я выписываю в отдельную тетрадь и периодически их перечитываю.
Сегодня поделюсь с вами 10 цитатами, которые меня вдохновляют. Если подобные посты вам будут интересны, то я буду продолжать делиться с вами подобным :)

  1. " Не засоряйте свою память обидами, а то там может просто не остаться места для прекрасных мгновений .." Ф,М, Достоевский
  2. Ваши ошибки не так заметны, как вы думаете.
  3. Жёсткие изменения неизбежны.
  4. Всё в жизни является временным.
  5. Негативная реакция других людей- это не ваша проблема.
  6. Просто продолжайте движение.
  7. "Всегда говори то, что чувствуешь и делай то, что думаешь. Молчание ломает судьбы." Ф,М, Достоевский
  8. " Наши мысли действительно становятся нашим миром." Р, Матесон
  9. " Люди, пожалуйста,- замечайте, когда вы счастливы." К. Воннегут
  10. Как ни старайся, для всех хорошим не будешь. Поэтому будь собой.

Unknown

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий