ANA 4

ОДИНОЧЕСТВО ВО ВРЕМЯ АНОРЕКСИИ

Мне кажется, что все девушки, которые болели/больны анорексией, сталкивались с тем, что они одиноки. Они остались без друзей, молодого человека, а также утеряли прежнее общение с семьёй.
Многие могут сказать, что если эти люди ушли, значит вовсе и не были друзьями и близкими людьми.
С какой-то стороны, я соглашусь с этим утверждением. Но есть одно НО.
Анорексия делает из девушек закрытых и эгоистичных особ. Да-да, так и есть.
Анорексички многого требуют от людей. Им нужно всё больше и больше внимания.. Чтобы их пожалели.
Девушки не замечают, как погружаются сами с головой в омут.
В жизни перестаёт радовать всё, даже то, что раньше доставляло столько удовольствия.
На приглашение друзей сходить в кино/кафе, отвечают часто НЕТ.
Я думаю, что со мной согласятся те, кто как-то был связан с анорексией.
Девушки сами отдаляются от людей, отталкивают их. А если им хотят помочь, помочь вылезти из этого ада, они автоматически бросают этого человека "в чёрный список". Тем более, если начнут кормить, то всё, ты враг №1.

А потом, спустя время, когда анорексия забрала у них всё, они понимают, что остались один на один с ней.

Это всё так тяжело мне сейчас вспоминать и понимать, насколько была я глупа.

На стадии выздоровления девушки начинают понимать, что им нужен социум. Но где все те люди, которые были рядом и хотели помочь, а их оттолкнули?

И в этот момент, начинаешь завидовать тем, у кого есть хорошие друзья, отличные отношения с семьёй, любимый человек. И не понимаешь, а  почему я один? Почему со мной никто не тянется общаться?

А вот знаете, если ты хороший человек, люди всегда будут к тебя тянуться.
Но анорексия мешает этому. Ставит барьеры перед любыми попытками общения с кем-либо.

И как с этим справиться?
Всё просто.
Нужно понимать, что люди не должны постоянно тебя жалеть, обращать внимание только на тебя. Ведь отдача тоже должна быть.
Люди должны получать от тебя позитив, радость, улыбку :)
Кто захочет общаться с угрюмым человеком, в глазах которого лишь голод?

Нужно выходить из зоны комфорта :)
Если нет сейчас друзей, так пиши знакомым/незнакомым людям. Знакомься, общайся, познавай это мир, он так прекрасен.
Найди себе хобби, которое будет по душе : рисование, чтение книг и т.д.
Необходимо саморазвиваться, чтобы было о чём говорить с людьми.

Анорексия - это не приговор. 
Нужно её выгонять из своей жизни, искать в любых мелочах какую-то радость.
Я сама была года 2 назад "овощем". Я ни с кем не общалась, я тупо сидела дома и плакала от того, что меня все кинули, хотя я сама была в этом виновата.

Не нужно никого винить в том, что вас не поддерживают. Может быть, просто не знают как к вами подойти с правильной стороны?

Не закрывайтесь в себе :)




Unknown

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий