Cooking : CHOCOLATE CHIP COOKIES

Сегодня я бы хотела поделиться с вами очень вкусным рецептом. 
Осенью мне всё больше хочется что-то выпекать. И совсем недавно, я нашла в интернете рецепт данного печенья и он меня привлёк. Но я в него внесла свои изменения. Надеюсь, что вам понравится 

Нам понадобиться :

Для теста
  • 100 гр слив. масла или маргарина 
  • 100 гр сахара
  • яйцо
  • 150 гр муки
  • 50-60 гр какао-порошка
  • 1 ч.л. разрыхлителя
  • ванильный сахар ( по вкусу)
  • 100 мл молока
Для крема
  • 2-3 ст.л. сахарной пудры
  • 150-200 мл жирной сметаны или сливок
Приготовление :
  1. Взбиваем размягчённое слив. масло ( маргарин) с сахаром.
  2. Добавляем яйцо и продолжаем взбивать.
  3. Смешиваем сухие ингредиенты : муку, разрыхлитель, какао-порошок и ванильный сахар.
  4. Постепенно вводим молоко.
  5. Смешиваем две получившиеся смеси.
  6. Готовое тесто выкладываем ст.л. на противень с пергаментной бумагой.
  7. Выпекаем при 170 град 15-20 минут.
  8. Пока выпекается печенье, взбиваем сметану ( сливки) с сахарной пудрой.
  9. Если тесто растеклось в духовку, т.е. получилась одна большая "печенька", не страшно. Возьмите кружку и с её помощью сделайте кружки.
  10. После того, как печенье остыло, мы смазываем одну печеньку кремом и поверх кладём другую.
  11. Полученное печенье ставим в холодильник на мин 30-40.
Приятного аппетита 




Unknown

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий