may

В Москву пришла настоящая весна... О даааа. Как же приятно ходить по улочкам Москвы в платье, балетках или кедах,
Мои майские праздники прошли очень насыщено :) Я старалась не сидеть дома, а если и оставалась, то время зря не теряла - рисовала.

В последнее время я очень изменилась внешне , изменился мой внутренний мир.
Если я наберусь смелости, то расскажу вам свою историю. Думаю сейчас, в 21 веке, эта нашумевшая тема и есть девушки , которым нужна в этом помощь.
Может быть, кто-то уже догадался о чём я, а если нет, то ждите пост :)
Для меня эта нечто личное и я сейчас не понимаю, зачем я занималась полной ерундой, портила себе здоровье и заставляла нервничать своих родных людей.
Ну не будем о грустном :)

Я хотела вам показать свои последние фотографии, мб вам будет интересно на них посмотреть)














Unknown

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий