Cooking : Печенье из творога

У меня в холодильнике лежала пачка творога и я не знала, что с ней сделать . Решила что-нибудь испечь. Недолго думая, я захотела сделать творожное печенье. Запах по квартире был нереально вкусный. Даже моя мама, которая равнодушна к творогу и не особо любит выпечку из него, оценила это печенье.

Нам понадобиться :


  • 150-180 гр творога ( у меня был 9% )
  • 1,5 ст муки
  • 10 гр слив. масла или маргарина 
  • 2/3 ст в тесто + немного сахара для обсыпки печенья
  • щепотка ванилина

Приготовление :


  1. Просеиваем муку и добавляем к ней сахар, ванилин. Всё перемешиваем.
  2. Нарезаем или натираем слив.масло ( маргарин ) в тесто.
  3. Всё растираем в крошку, чтобы не было слишком крупных комочков.
  4. В крошку добавляем творог ( я его помяла вилкой ).
  5. Замешиваем быстро тесто.
  6. Делим тесто на части. Раскатываем его толщиной до 0,5 см и при помощи кружки вырезала кружочки.
  7. Поверхность кружочка смазываем водой, чтобы сахар лучше прилипал к тесту.. Посыпаем эту часть сахаром.
  8. Складываем кружочки пополам. Снова смазываем водой и посыпаем сахаром.
  9. Ещё раз складываем тесто, сахаром внутрь. 
  10. Выкладываем творожные треугольнички на противень с фольгой ( маслом я не смазывала, т.к. в тесте оно уже есть ).
  11. Ставим противень в разогретую духовку до 180 градусов на 15-20 минут (до того, как тесто приобретёт золотистую корочку).
  12. Готовое печенье я сразу переложила на тарелку, чтобы оно не прилипло к фольге из-за вытекшего сахара. 
Приятного аппетита 




Unknown

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий