Cooking : Ягодно-фруктовый десерт

7.07. было день рождения у моей мамы. Она не особо любит шоколадные торты и т.п.,а этот десерт мне показался подходящей заменой тортика.
И да,я не прогодала. Моей маме этот десерт безумно понравился. За один вечер она съела 4 куска :)

Нам понадобиться :

  • Сливочное масло- 60 гр
  • Печенье (на подобие "Юбилейное") - 150 гр
  • Желатин - 1ст.л.
  • Йогурт клубничный - 500 гр
  • Сахар - 1/2 стакана
  • Ягоды замороженные (у меня клубника) - 600 гр
  • Сливки 10% - 200 гр

Приготовление :


  1. Измельчаем печенье в мелкую крошку и смешиваем с маслом, полученное тесто выкладываем в форму ровным слоем (у меня ширина  26 см) и ставим в холодильник.
  2. Размораживаем ягоды и сливаем сок. В соке разводим желатин,даём набухнуть 30-40 минут и подогреваем до полного растворения (не доводим до кипения!).
  3. В ягоды добавляем сахар и не сильно измельчаем блендером (если блендера нет,то можно воспользоваться толкушкой).Добавляем йогурт,желатин,сливки. Всё хорошенько перемешиваем .
  4. Выливаем полученную массу в форму и ставим в холодильник до полного застывания.
Приятного аппетита 




Unknown

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

2 комментария: