why I switched to plant-based diet?

В личные сообщения  мне уже не раз писали и спрашивали :"Почему ты перестала кушать мясо и др. продукты животного происхождения?"
Ну вот я и собралась с мыслями, чтобы поговорить с Вами на эту тему. Предупреждаю сразу, это МОЯ точка зрения, МОЙ выбор, МОЁ здоровье. Вреда я себе точно не приношу и не принесу :)

Я с самого детства не любила именно мясо, любила лишь морепродукты. Никогда мне не приносило удовольствие, съеденный кусок шашлыка или отбивной. Но приходилось есть, т.к. у меня семья заядлых мясоедов.
Когда в мою жизнь пришла анорексия, то из самого низкого веса я выходила на питании, где присутствовали продукты животного происхождения. Лишь летом 2015 года я решила постепенно, но отказываться от данного типа питания. У меня не было и нет цели быть именно веганом или сыроедом, фрукторианцем и т.п.

Причины, по которым я отказалась от мяса:

  1. Этические взгляд. Ведь правду говорят, что если бы у скотобойни были стеклянные стены, то больше 70% людей были бы на растительном питании. Сейчас, если мне поставить тарелку с мясом, то меня вывернет всю. Мерзко видеть перед собой мёртвый кусок.
  2. Мясо мне никогда не приносило удовольствие - вкусовые предпочтения.
  3. Из-за скотоводства  на планете повысился уровень угл. газа, что может убить нашу Землю - экология.
  4. Здоровье. На растительном питании я вернула женское здоровье, набрала более 7 кг. Мои волосы, кожа и ногти не страдают, а говорят лишь спасибо.


Тяжело ли было отказываться от мяса? Совершенно НЕТ.

В данный момент я чувствую себя прекрасно. У меня есть силы, энергия бьёт через край, а проблем со здоровьем нет.
Сейчас я вегетарианка, употребляю только молочные продукты (только йогурты, ряженку и иногда сыр) и ОЧЕНЬ редко яйца (и то, не в чистом виде, а в готовом блюде, например, торт). В дальнейшем у меня есть в планах полностью отказаться от продуктов животного происхождения. Но я всё делаю это постепенно, мой организм во время анорексии настрадался и больше я его шокировать не собираюсь.
Я не типичный "фанатик" вегетарианства и не собираюсь кого-то агитировать на этот тип питания :)

На этом я закончу пост и у меня уже есть идеи для следующих постов на данную тематику, такие как "мифы про вегетарианство", "откуда брать все витамины", примерное меню на день и т.п. :)


Unknown

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий