ANA 10

Не раз у меня спрашивали :" Было ли у тебя желание похудеть в период набора?" И вот сегодня хочу рассказать именно про это.
Могу сказать, что у меня было два периода набора веса. 1- с 30 до 34 (30 мой критический вес) ; 2 - с 34 до 44-45.
Почему было именно так? Ну когда я набрала свои первые 4 кг, то мой мозг решил, что всё, я пришла в норму и вот-вот вернётся моё женское здоровье, да и выгляжу я не как скелет. Но кого я обманывала?! Выглядела я ужасно, без слёз нельзя было взглянуть, даже после набранных 4-х кг.
И вот именно в этот период я безумно боялась набирать вес! Я даже не осознавала, что нужны ещё кг 10. Когда я на весах видела 35.400 или 36, то моё сознание раздваивалось. Одна сторона радовалась и прыгала от счастья, а другая корила и ругала меня за это. Не раз плакала из-за этого. Я просто запуталась сама в себе, не знала и не понимала чего я хочу, не могла понять какой у меня здоровый вес. В таком весе и с таким бардаком в голове я прожила около 2-х лет. Я даже не могу сказать, что мне было комфортно или нет. Я просто была полностью поглощена анорексией. В зеркале дома для самой себя я была "конфеткой", а если я видела себя в зеркале, например, в ТЦ, то сама ужасалась.
Не могу сказать точно, почему я начала менять своё представление о своей фигуре. Но в конце концов мне просто напросто надоело всё это. Мне действительно хотелось отношений, гулянок и посиделок с друзьями, ходить с ними в кафе, болтать, да даже выпить бокал вина. Но я понимала, что если не перестану корить себя даже за выпитый глоток сока, то всего этого не будет. В мою голову приходили мысли, что таким образом я могу не дожить и до 30 лет (что было большой вероятностью), у меня не будет детей, а я их безумно люблю. Просто у меня поменялись приоритеты и я начала думать о своём здоровье, кушать то, что мне действительно нравится.
Дорогие девочки, период набора очень сложный! Но вы должны его побороть и пройти! За вас это никто не сделает. Потом, когда наберёте, то поймёте, что весь проделанный путь, был не зря 



Unknown

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий