inspires me : people, music. part 1

Всем людям нужно вдохновение в той или иной мере и в любом деле. Будь там творческая деятельность или бух. учёт.
Я, как творческая натура, не могу себя никак заставить что-то сделать, если у меня нет вдохновения, настроения к какому-либо делу. Я не могу начать делать работу, лишь бы кое-как. Если делать, то совестно, чтобы потом гордиться своей работой, а не сделать и забыть. Думаю, что многие такие.
И чтобы таких моментов было меньше, я себя вдохновляю.
Вдохновляться можно людьми, музыкой, фильмами, книгами. Сегодня я расскажу про людей, которые меня вдохновляют, и про музыку, которая мне по душе. А уже во второй части расскажу про фильмы и книги, которые заставили меня переоценить свои ценности, разбудить во мне рвение идти и делать.

Люди
Я всегда считала и считаю, что не надо искать себе идеалов в людях, не надо ровняться 1:1.
Да, в той или иной мере мы учимся и берём по не многу от тех людей, которые нам симпатичны духовно, но чисто жить под копирку, это глупо.
Можно найти человека, который своими успехами, будет мотивировать вас, который будет вас вдохновлять на новые поступки и действия.
Но вы не должны забывать про себя самого. Лично я, пройдя за свои 18 лет многое, чаще всего сама себе мотиватор. Мои провалы меня вдохновляют ещё больше, ещё больше появляется рвение добиться успеха.
Не смотря на всё это, есть пару человек, которые заставляют меня задуматься и вдохновляют своим преуспеванием во многих сферах.
1. Таня Минт
Эта девушка такая светлая и близкая мне по духу. В свои года она говорит слова, которые заставляют задуматься. Таня снимает видео на YOUTUBE. На своём канале, в каждом видео, вы увидите искреннего человека, который проживает свою жизнь так, как хочет, и как комфортно ей самой.
Лично через её видео я многое узнала про веганство/вегетарианство, начала разбираться в самой себе.
Даже если вы не придерживаетесь подобного типа питая, то всё равно загляните к ней на канал, думаю не пожалеете 💙
2. Мама
Думаю, это тот человек, который должен вдохновлять каждого (если не брать в расчёт исключения). Не буду тут многословна, скажу одно, моя мама для меня пример. Она пример того, какой я не должна быть в будущем (не совершать те ошибки, которые совершила она), как относиться к жизни, к людям. Да, мы с не можем быть не такими близкими, как хотелось, но она меня вдохновляет тем, что сколько бы ни было в жизни проблем, она выдержала и продолжает улыбаться!💙
3. Друзья
Ваш круг общения должен состоять только из тех людей, которые не тянут вас вниз, а только вверх. Я отсекла таких людей из своей жизни. И теперь в моём круге общения только те люди, которые мне близки по духу, которые поддерживают меня в трудную минуту и дадут пенок под зад, когда он нужен.
Успехи моих подруг, например, в творчестве, меня всегда подталкивали лишь вперёд. Никогда не было зависти. Также с их стороны, была поддержка и помощь 💙

Музыка
Могу сказать, что я живу музыкой, наушники всегда со мной. Я никогда не слушала то, что мне не по душе. В моём плейлисте нет определённого жанра. Там те песни, которые подходят под то или иное настроение.
Я могу слушать песни BlackStar, Jah Khalib, T-killah, песни зарубежных исполнителей (например, как Elias, Nothing More и т.п.). Т.е. разброс колоссальный. Но именно такая музыка меня заряжает.
У всех бываю такие моменты, когда нет настроение и начинаешь слушать музыку, которая добивает его ещё больше. И в этом нет ничего страшного. Все мы люди, можно и погрустить.
Но потом включить более заряжающую песню и жить дальше :)
Я слушаю музыку, когда готовлю, убираюсь, работаю и творю. 24/7
Но многие закрываются так. И не стоит забывать, что иногда нужно побыть наедине с собой, без музыки. Услышать звуки природы на улице, дома и т.п.

Вот и всё. Конечно, я могла что-то забыть, но рассказала про людей и музыку в общих чертах. Надеюсь, вам было интересно это прочитать и узнать обо мне что-то новое 💙



Unknown

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий