dreams come true

Я долгое время думала и всё никак не решалась это сделать. Присутствовали разные мысли, варианты. И вот наконец-то, я сделала себе татуировку.
Да-да, сейчас может быть много мнений по этому поводу, но для меня это многое значит:) Перед тем как сделать татуировку, я думала больше года, но в один день взяла и записалась к мастеру. Просто не стала медлить. Ведь я такой человек, если  хочу что-то сделать, то мне надо делать это тогда, когда приспичит, на потом не откладывать.Иначе перегорит и я найду тысячу отмаз, отговорок этого не делать.

Что изображено на моей татуировке?
В моей татуировки присутствует пион и геометрия. Эскиз для тату я делала вместе с мастером. И для меня эта татуировка-идеальная. Мне в неё нравится всё!

Я ни капельки не сожалею о том, что сделала это. Даже стала чувствовать себя по другому. Ещё больше почувствовала гармонию со своим телом :)

Как отнеслись к этому родители?
Ну, например, мама поехала со мной набивать татуировку. Я даже особо не спрашивала у неё разрешение. Просто подошла и сказала: "Мам, я 3 мая еду набивать тату". Ей она понравилась)) И я рада, что не было из-за этого скандала.

Больно ли было?
Это вопрос будет актуальным всегда ахах
Могу сказать, что бы не приятно в некоторых моментах. Особенно, когда были по костям. А так, крови у меня не было, и я весь сеанс не двигалась аха

Что я хочу вам сказать? (это относится не только к татуировкам)
Если вы чего хотите- делайте!! Рискуйте!! Выходите из зоны комфорта!!

Ну а вот и татуировка 



Anastasia Grazhdannikova

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

1 комментарий:

  1. очень красивое тату! я уже давно хочу себе сделать, но пока парень не сильно доволен идеей :) мне всё-таки важно его мнение.. поэтому сошлись на том, что как только случится одно важное событие в нашей жизни - он сходит со мной в качестве поддержки. и для начала я просто набью одну фразу. а дальше посмотрим :)

    Blog / ArcticFennecFox

    ОтветитьУдалить