ANA 8

Меня часто спрашивают:"Какого жить после ОРПП? Как ты сейчас питаешься? Какой вес/рост?". И вот я решила немного написать о том, как я сейчас живу и чем живу :)

Начнём с того, что жизнь после ОРПП замечательная. Как прекрасно просыпаться и с хорошим настроением идти завтракать, заниматься своими делами, когда у тебя есть на всё это силы, желание (чего не было во время болезни). В данный момент я всегда хожу с улыбкой на лице)) Мне хочется больше двигаться, познавать что-то новое и выходить из своей зоны комфорта :)

Я СЧАСТЛИВА, Я ХОЧУ ЖИТЬ И НЕ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ

На данный момент я люблю себя, я люблю своё тело, свой маленький рост, растяжки, которые многих пугают и т.д. Как же прекрасно иметь гармонию с собой :) Да, я не отрицаю, что бывают моменты, когда что-то в себе не нравится. НО! Мы же все люди, а тем более я девочка) А нам это свойственно- искать изъяны там, где их нет)

Как я сейчас питаюсь?
Никогда в жизни не высчитывала сколько мне нужно употреблять БЖУ. Я даже понятия не имею. И это прекрасно :)
Сейчас я довольна своим питанием) У меня нет такого сейчас, как"ой, я пропущу приём пищи!УРА!". НЕТ. Мой организм уже сам знает, когда ему надо кушать :)
С декабря 2015 года я  не употребляю мясо (мёртвую плоть). Я никому не утверждаю, что мой тип питания самый правильный, нет. Каждый должен есть так, как просит его организм, исходя из вкусовых предпочтений. Мы должны прислушиваться к организму. И тогда нам станет легче и проще жить :) Но о своём типе питания я расскажу в отдельном посте, если это будет кому-то интересно :)
Но могу сказать одно- без мяса жить реально, кто бы что не говорил :) Главное подходить к этому с умом!

Какой у меня рост/вес?
Один из самых часто задаваемых вопросов) Мой рост 1.50-155, а вес 44-45 кг. При таком весе я чувствую себя прекрасно. Я не худая и не толстая, у меня есть и жировая прослойка, и мышцы. 

Я написала всё, что хотела :) Но если вы хотите, чтобы я написала своё мнение по той или иной теме, то пишите в комментариях свои предложения 

Unknown

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий